Westcall

Облачная АТС

до 30 апреля 2019

Многоканальный номер

Многоканальный номер позволяет принимать несколько звонков одновременно, поэтому ваш клиент никогда не услышит «занято».

Расписание звонков 

Вы сами задаете расписание для обработки и распределения звонков в зависимости от дня недели, времени суток, отпусков менеджеров или выезда их на встречи. Например, в рабочее время звонок приходит в отдел продаж, вечером — дежурному менеджеру, ночью переадресуется на голосовую почту. Клиент получит сообщение, что ему перезвонят утром.

Управление звонками 

Облачная АТС настраивается в режиме реального времени под ваши задачи.

Если вам важно сократить время ожидания клиента на линии – настройте дозвон сразу до всех сотрудников, принимающих вызовы.

Если цель состоит в повышении качества продаж — измените параметры, и АТС адресует звонок самым опытным менеджерам.

История и статистика разговоров

Вы контролируете, кто, куда, когда звонил, сколько было принято звонков, а сколько пропущено, сколько по времени длился звонок, и как менеджер общался с клиентами. Запись разговоров повышает эффективность менеджеров и может быть использована в качестве наглядного примера для обучения новичков.

Черный список

Не тратьте  время на пустые разговоры и нежелательные звонки! Просто настройте свой «черный список номеров».

Интеграция с CRM

Для ведения и эффективного управления базой клиентов в облачной АТС ВестКолл предусмотрена интеграция с популярными CRM-системами - amoCRM, Битрикс24, retailCRM и др. Автоматическая настройка доступна в один клик в Личном кабинете.

Что делать, если у вас стоит другая CRM? Решение есть: теперь нашим клиентам доступен сервис "Простые звонки"! Интеграция с «Простыми звонками» не требует перенастройки телефонов и других изменений в ОАТС.

Интеграция существующих номеров 

Подключайте телефонный номер любого оператора к облачной АТС и совершайте звонки с привычного номера без оплаты за переадресацию.

Снижение затрат на вызовы внутри сети 

Добавляйте сотрудников в облачную АТС и общайтесь с ними совершенно бесплатно.

Тарифы 

image
Лайт

3 профиля сотрудников за 600 ₽/мес

ПодробнееСкрыть

Телефонный номер с базовыми возможностями Облачной АТС. Подойдет молодым компаниям с небольшим количеством звонков. В тариф уже включена стоимость подключения городского номера и его абонентская плата.

Включенный пакет опций:

  • Внутренние номера сотрудников.
  • Маршрутизация звонков. 
  • Голосовое приветствие.
  • История вызовов.
  • Перехват вызовов.
  • Черный список.
  • Голосовая почта.
  • Переадресация на мобильный телефон.
image
Бизнес

от 5 профилей сотрудников за 950 ₽/мес

ПодробнееСкрыть

Полноценная Облачная АТС для небольших компаний. Подойдет для организаций продаж и обслуживания клиентов.

Возможность подключения пяти дополнительных профилей сотрудников за дополнительную плату (120 р./мес.)

Включенный пакет опций:

  • Внутренние номера сотрудников и групп.
  • Маршрутизация звонков.
  • Голосовое приветствие.
  • Голосовое меню.
  • История вызовов.
  • Перехват вызовов.
  • Черный список.
  • Голосовая почта.
  • Переадресация на мобильный телефон.
  • Подключение внешнего SIP-номера.
  • 2 отдела сотрудников.
  • 2 алгоритма распределения вызовов.
  • Возможно подключение записи разговоров.
  • Доступно большинство платных опций.

Дополнительно подключаются: 

  • Алгоритм распределения вызовов «Всем сразу».
  • Запись разговоров.
  • Модуль интеграции с CRM.
  • Пакет «Эффективные продажи».
  • Раздел «Статистика».
image
Про

от 15 профилей сотрудников за 2500 ₽/мес

ПодробнееСкрыть

Версия для компаний покрупнее и для тех, у кого продажи по телефону - основной бизнес.

Возможно создание неограниченного количества профилей сотрудников за дополнительную плату (130 руб./мес.)

Включенный пакет опций:

  • Внутренние номера сотрудников и групп.
  • Маршрутизация звонков.
  • Расписание работы компании.
  • Голосовое приветствие.
  • Голосовое меню.
  • История вызовов.
  • Перехват вызовов.
  • Черный список.
  • Голосовая почта.
  • Переадресация на мобильный телефон.
  • Подключение внешнего SIP-номера.
  • 5 отделов сотрудников.
  • 2 алгоритма распределения вызовов.
  • Возможно подключение записи разговоров.
  • Доступны все платные опции.


Дополнительно подключаются: 

  • Алгоритм распределения вызовов «Равномерный».
  • Дополнительная группа сотрудников.
  • Запись разговоров.
  • Модуль интеграции с CRM.
  • Пакет «Эффективные продажи».
  • Раздел «Статистика».

Пакет "Эффективные продажи"

Обратный звонок из очереди. 

Когда все сотрудники заняты, облачная АТС предложит клиенту заказать обратный звонок.


SMS-извинение. 

Если сотруднику не удалось ответить на звонок, вы сможете извиниться перед клиентом, отправив sms-сообщение.


SMS-визитка. 

Sms-сообщение с контактными данными сотрудника не позволит им потеряться и  напомнит о компании в нужную минуту. 


Уведомление о пропущенном вызове. 

Опция позволяет получать уведомления о пропущенных вызовах по электронной почте, по sms, в Telegram.

 

Заявка
ХОЧУ ПОДКЛЮЧИТЬ УСЛУГИ:
(Размер файла не должен превышать 5 МБ)

Ваша заявка успешно принята. Спасибо за обращение!